Поставка электро-технического оборудования для морских судов, атомных электростанций и нефтегазодобывающих предприятий
Официальный
дилер
НПО "Этал"
Главная
Новости
Статьи
Контакты

Обмен и возврат товара

Порядок осуществления данных операций регламентируется законом «О защите прав потребителей».

Как сдать или обменять товар надлежащего качества?

В соответствии со ст. 25 вышеупомянутого закона, клиенту разрешен обмен приобретенного товара (либо его возврат с получением уплаченной стоимости) в течение 14 дней с момента совершения сделки. Это допускается в ситуациях, когда он не подошел по размеру, оформлению (расцветке), фасону, комплектации, форме.

При этом обязательно соблюдение следующих условий:
  • сохранность товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствие следов эксплуатации;
  • невредимость пломб и фабричных ярлыков;
  • наличие документа (кассового чека), подтверждающего факт приобретения товара в данной торговой точке.

Также следует учесть, что имеется перечень товаров, возврат которых не предусмотрен (это определено правительственным постановлением № 55 от 19.01.1998 г.). К ним относятся:

  • кабельно-проводниковая продукция;
  • технологически сложные изделия бытового назначения;
  • электротехническая продукция, измеряемая в метрах.

Для возврата или обмена обращайтесь к специалистам компании, предварительно подготовив исправный товар, полностью укомплектованный и находящийся в неповрежденной оригинальной упаковке, а также следующие документы:

  • расходная накладная, кассовый чек (юридические лица предоставляют форму ТОРГ-12, а также счет-фактуру);
  • заявление на возврат, в котором должна быть конкретно указана его причина.

Как сдать или обменять товар ненадлежащего качества?

Согласно ст. 21 указанного закона, на возврат недоброкачественной продукции с получением уплаченной ранее суммы (или на его замену) покупателю предоставляется 7 дней. В этой ситуации проводится соответствующая экспертиза, результаты которой являются законодательным основанием для осуществления данной процедуры.

Для решения этой задачи обращайтесь к специалистам компании, предоставив им недоброкачественный товар в полной комплектации, а также перечисленные ниже документы:

  • расходная накладная, кассовый чек (юридические лица предоставляют форму ТОРГ-12, а также счет-фактуру);
  • заявление на возврат, в котором должна быть конкретно указана его причина.

После этого некачественный товар принимается на экспертизу, которая занимает до 21 дня. По ее итогам делается официальное заключение о возможности возврата/обмена либо об отсутствии для этого оснований. Если клиент желает сдать или заменить товар, отправленный в другой регион, то пересылка осуществляется за его счет.

С нами можно связаться